30 марта авиакомпания Austrian Airlines открыла прямые рейсы между Одессой и Веной. Рейсы будут выполняться 4 раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Направление будет обслуживаться на самолетах типа Fokker. Первый рейс привез в Одессу 81 пассажира.
«Украина является одним из наиболее важных рынков для Austrian Airlines в Восточной Европе. Многие пассажиры используют нашу маршрутную сеть для путешествий в страны Западной Европы, Среднего Востока и Северной Атлантики», - говорит коммерческий директор Austrian Airlines Андреас Отто. «Несмотря на кризис, мы продолжаем видеть значительный потенциал на этом рынке».
Austrian Airlines является крупнейшим авиаперевозчиком Австрии, выполняет рейсы по 130 направлениям по всему миру, из которых 40 направлений приходится на страны Центральной и Восточной Европы. Базовый аэропорт авиакомпании находится в Вене. Austrian Airlines является частью Lufthansa Group и членом Star Alliance, первого глобального альянса международных авиалиний.
Международный аэропорт Одесса – входит в ТОП-3 крупнейших аэропортов Украины по количеству обслуженных пассажиров по итогам 2014 года, связанный регулярными и чартерными рейсами с городами Украины, СНГ, а также странами Западной Европы, Азии, Африки.
В воскресенье, 29 марта 2015 года, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила первый собственный прямой регулярный рейс Киев – Рига – Киев.
Рейсы по маршруту Киев (Международный аэропорт «Борисполь») – Рига (Международный аэропорт Риги) – Киев (Международный аэропорт «Борисполь») выполняются ежедневно. Вылет из Киева – в 14:05, прибытие в Ригу – в 15:45. В обратном направлении вылет из Риги в 16:25, прибытие Киев – в 18:00.
Рейсы, связывающие столицы Украины и Латвии, выполняются на современных самолетах «Боинг-737» и «Эмбрайер-190» с двумя классами обслуживания – бизнес и экономическим.
Для пассажиров, вылетающих рейсами МАУ из Киева в Ригу и из Риги в Киев доступна услуга самостоятельной регистрации на сайте авиакомпании. Онлайн регистрация открывается за 23 часа и заканчивается за 2 часа до вылета рейса по расписанию.
«Собственные прямые рейсы между Киевом и Ригой, являются логичным дополнением к рейсам в Вильнюс, Хельсинки и Стокгольм, – отметил Сергей Фоменко, вице-президент МАУ по коммерции. – Это позволяет нам расширить предложение для пассажиров из Украины, обеспечить больше возможностей как для объемного этнического пассажиропотока – именно в Латвии проживает самая большая в странах Балтии 45-тысячная украинская диаспора, – так и для других категорий авиапутешественников. Кроме того для пассажиров из стран Балтии открываются новые перспективы для полетов практически во все регионы Украины, а также по всей маршрутной сети МАУ».
Билеты на рейсы МАУ в/из Риги можно приобрести на сайте МАУ www.flyuia.com, через Контактный центр перевозчика по телефону +380445815050 или 566 (с мобильных телефонов в Украине), либо в офисах уполномоченных агентств авиакомпании.
Детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте – www.flyuia.comПресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
Госавиаслужба сообщает, что авиакомпания «Белавиа» получила разрешение на выполнение семи утренних регулярных рейсов в неделю по маршруту Минск-Киев-Минск. А на 29 марта имеет разрешение на выполнение еще и вечернего рейса для комфорта пассажиров, возвращающихся из выходных. Разрешение на выполнение семи регулярных вечерних рейсов будет выдано после восстановления паритета между белорусской и украинской сторонами.
В соответствии с межгосударственными договоренностями между Киевом и Минском, перевозчики обеих стран имеют возможность выполнять по 14 рейсов в неделю. Компания «Белавиа» в течение нескольких лет подряд единолично выполняла 14 полетов в неделю по маршруту Минск-Киев-Минск. Украинские перевозчики не пользовались правом паритета. С апреля 2015 отечественная авиакомпания МАУ запланировала выполнение 14 рейсов Киев-Минск-Киев. Но несмотря на запрос украинского перевозчика, белорусской стороной была предоставлена возможность выполнять только 7 рейсов, а для остальных семи было предложено неприемлемое расписание.
Уже предоставив разрешения на семь частот, Госавиаслужба уверяет, что готова предоставить все другие необходимые разрешения белорусской стороне, но настаивает на восстановлении паритета по отношению к украинскому перевозчику.
На совещании по вопросу концепции развития рекреационно-курортной зоны области вдоль морских побережий губернатор области Андрей Путилов и главный архитектор области Григорий Ходин подняли вопрос о необходимости приведения в эксплуатационное состояние аэродрома в Геническе.
В течение недели готовность подразделения к выполнению задач по назначению проверяла комиссия Генерального штаба Вооруженных Сил Украины во главе с полковником Юрием Миколенко.
Члены Совета посетили цеха и лаборатории ГП «АНТОНОВ», ознакомились с их работой, осмотрели новый транспортный самолет Ан−178, строительство которого завершается в сборочном цехе опытного производства.
Во время заседания Общественный Совет утвердил проект Устава организации. Единодушно выбрали президиум Совета в составе 11 человек, ревизора Совета, пять комиссий по разным направлениям деятельности, приняли в состав Совета трех новых членов.
По предложению членов Совета был рассмотрен вопрос касаемо информации, распространенной отстраненным от должности Главы Государственной финансовой инспекции Николаем Гордиенко посредством некоторых средств массовой информации, о том, что в процессе проверки госфининспекцией будто бы были установлены злоупотребления по вине его руководителя Д.Кивы более чем на 390 млн. гривен.
Главный бухгалтер ГП «АНТОНОВ» доложил о сегодняшнем финансовом состоянии предприятия и оплате налогов. О результатах проведенных проверок рассказал вице−президент по юридическим и международно−правовым вопросам. Приведенные главным бухгалтером показатели свидетельствуют о том, что «АНТОНОВ» работает стабильно, не является банкротом, в полном объеме платит налоги и сборы. Вице−президент сообщил, что налоговые органы, которые проводили проверку правильности выплаты налогов, установили, что ГП «АНТОНОВ» оплатило в полном объеме все предусмотренные законодательством налоги и сборы и никаких нарушений налогового законодательства не допустило. В феврале 2014 года госфининспекция провела проверку финансово−хозяйственной деятельности предприятия, и никаких нарушений обнаружено не было.
Таким образом, информация, распространенная г−ном Гордиенко, не соответствует действительности, является недостоверной и носит откровенно клеветнический характер.
После обсуждения этого вопроса Общественный Совет рекомендовал ГП «АНТОНОВ» обратиться в суд с иском на клевету. «Мы должны опираться на документы и, действуя в рамках закона, обратиться в суд», − отметил Глава Совета Леонид Кравчук.
Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 25 марта 2015 г.
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» заявляет, что внутренние нормативы авиакомпании являются на сегодняшний день более строгими, чем действующие международные нормы, и предусматривают обязательное нахождение в кабине пилотов двух членов экипажа воздушного судна.
Согласно нормативным регуляторным документам ICAO (International Civil Aviation Organization), EASA (European Aviation Safety Agency) и авиационных властей Украины авиакомпании-операторы обязаны разработать внутренние процедуры, предусматривающие нахождение обоих пилотов на рабочих местах на протяжении всего полета.
Исключение составляют случаи, обусловленные физиологической потребностью, когда в кабине теоретически может оставаться только один член летного экипажа. Эти нормы отображены в действующих базисных документах МАУ и соответствуют международным стандартам, что было подтверждено при прохождении МАУ очередного аудита IOSA в феврале 2015 года.
«Безопасность пассажиров, экипажей и воздушных судов всегда была и остается главным приоритетом операционной политики нашей авиакомпании – отметил заместитель вице-президента МАУ по летной работе Сергей Войчулис.
– Хочу подчеркнуть, что внутренние требования МАУ по авиационной безопасности всегда были и на сегодня остаются более жесткими, чем это предписывается действующими авиационными правилами. Процедуры, обязательные для выполнения экипажами МАУ, уже предусматривают нахождение в пилотской кабине не менее двух членов экипажа. Данные правила находятся в полном соответствии с рекомендациями информационного бюллетеня EASA, выпущенного сегодня, 27 марта, для национальных авиационных властей Европы: EASA Safety Information Bulletin, issued: 27 March 2015, subject: Minimum number of authorised persons in the flight crew compartment».
Детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте – http://www.flyuia.com/
Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
7 апреля 2015 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» откроет прямое регулярное воздушное сообщение между Киевом и Запорожьем.
Этот пункт станет пятым региональным центром на карте внутренних маршрутов ведущего украинского перевозчика.
Регулярные рейсы МАУ по маршруту Киев – Запорожье – Киев будут выполняться 4 раза в неделю на современных самолетах «Боинг-737» и «Эмбрайер-190» с двумя классами обслуживания – бизнес и экономическим.
Расписание полетов:
№ рейса |
Направление |
Дни |
Вылет* |
Прилет* |
PS087 |
Киев – Запорожье |
.234.6. |
15:15 |
16:25 |
PS088 |
Запорожье – Киев |
.234.6. |
17:05 |
18:15 |
*Время местное
«Открывая прямые регулярные рейсы между Киевом и Запорожьем, МАУ продолжает реализацию программы расширения внутренней маршрутной сети, – отметила Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь МАУ.
– Мы очень рады, что благодаря совместным усилиям авиакомпании и аэропорта Запорожья нам удалось решить все технические и технологические вопросы, приступить к выполнению регулярной программы полетов и, таким образом, предоставить пассажирам из Запорожья возможность пользоваться всеми преимуществами разветвленной маршрутной сети МАУ. Надеемся, наши клиенты оценят предложения МАУ и будут с удовольствием летать в Европу и Азию, на Ближний Восток, в страны СНГ и США».
Расписание новых рейсов МАУ составлено таким образом, чтобы в Киевском международном аэропорту «Борисполь» обеспечить оптимальные стыковки с рейсами из Запорожья в Алматы, Астану, Кишинев, Тегеран, Стамбул, Ташкент, Лиссабон, Ереван, Баку, Москву, Санкт-Петербург, Тбилиси, Батуми, Дубаи, Афины, Ларнаку, Бангкок, Париж, Вильнюс, Амстердам, Тель-Авив и Лондон. В обратном направлении рейсы в Запорожье удобно стыкуются с рейсами МАУ из Амстердама, Парижа, Вены, Салоников, Варшавы, Калининграда, Хельсинки, Вильнюса, Тель-Авива, Тбилиси, Батуми, Минска, Кишинева, Тегерана, Стамбула, Еревана, Баку, Москвы, Санкт-Петербурга, Астаны, Алматы, Дубаи, Афин и Пекина.
Цена билета экономического класса в обе стороны с учетом всех сборов и налогов составляет от 1425 грн** при условии приобретения билета за 14 дней до вылета.
**Цены могут меняться в зависимости от изменения курса гривны к доллару США.
Билеты на рейсы в/из Запорожья можно приобрести на сайте МАУ www.flyuia.com, через Контактный центр перевозчика по телефону +380445815050 или 566 (с мобильных телефонов в Украине), либо в офисах уполномоченных агентств авиакомпании.
Детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте – www.flyuia.com
Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
Стоимость перелета из Херсона в Стамбул и обратно составляет от 137 USD*.
Кроме того, пассажирам, планирующим весенний отдых, авиакомпания предлагает воспользоваться специальным предложением на перелеты из Херсона в самые популярные направления Турции - Анталию, Даламан, Анкару и Измир от 242 USD*.
Номер рейса |
Частота рейсов |
Отправление* |
Прибытие* |
||
TK471 |
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье |
IST |
13:55 |
KHE |
15:25 |
TK472 |
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье |
KHE |
16:15 |
IST |
18:10 |
*Согласно местного времени.
Признанная лучшей авиакомпанией Европы четыре года подряд, Turkish Airlines открыла регулярные рейсы из Стамбула в аэропорт Херсона 15 октября 2014 года, предоставив удобное транспортное решение для жителей Херсонской области и других областей юга страны, компаний и организаций.На рейсах в Херсон авиакомпания использует самолеты Airbus 319, Airbus 320, Airbus 321.
Менеджер по корпоративным коммуникациям авиакомпании WizzAir Даниэль де Карвальо сообщил: «WizzAirподтверждает, что авиакомпания пересмотрела порядок нахождения в кабине пилотов. Согласно новым правилам, в кабине не может находиться только один пилот. Если один из пилотов покидает кабину, его должен заменить один из членов экипажа. Новый порядок уже был утвержден Государственной авиационной службой Венгрии».
Госавиаслужба опубликовала проект приказа о внесении изменений в порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, в котором критерии выдачи назначений на авиамаршруты смягчены по ряду позиций.
Авиакомпании-партнеры расширяют сферу применения договора о код-шеринге (совместной эксплуатации воздушных линий), заключенного в 2013 году. Новые условия начинают действовать с началом летнего сезона IATA-2015, 29 марта, и включают совместную работу на всех рейсах МАУ и Austrian Airlines между Украиной и Австрией.
Код-шеринг распространяется на рейсы авиакомпаний МАУ и Austrian Airlines Киев – Вена, Днепропетровск – Вена, Одесса – Вена, Львов – Вена. Рассматривается возможность полетов между Харьковом и Веной.
Между Киевом и Веной будет выполняться 4 рейса в день: 2 рейса МАУ и 2 Austrian Airlines. Каждая авиакомпания выступает оперирующим перевозчиком на собственных рейсах и маркетинговым – на рейсах партнера. Для удобства пассажиров новое расписание составлено таким образом, чтобы время вылета и прилета было распределено как можно более равномерно в течение дня.
«Нам удалось не только оптимизировать расписание между Киевом и Веной, но и найти новые возможности для взаимного дополнения маршрутных сетей, – отметил Сергей Пронин, ведущий менеджер МАУ по международным отношениям. – В рамках договора о код-шеринге действует соглашение о специальных прорейтовых ставках, которое дает обеим авиакомпаниям возможность продавать те направления, на которых нет собственных рейсов. То есть, в мартшрутной сети МАУ есть направления, которые не выполняются из Вены, а у Austrian Airlines, соответственно, есть маршруты, которые не выполняются из Киева. Соглашение о прорейтовых ставках позволяет нам продавать перевозку на рейсах друг друга. Сотрудничество наших авиакомпаний давнее и конструктивное, и обновленные договоры о код-шеринге наиболее полно отвечают стратегиям обоих партнеров».
Билеты на рейсы можно приобрести на сайте МАУ http://www.flyuia.com/, через Контактный центр перевозчика по телефону +380445815050 или 566 (с мобильных телефонов в Украине), либо в офисах уполномоченных агентств авиакомпании.
Детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте – http://www.flyuia.com/
Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»
Результаты 22041 - 22060 из 36397